8-800-350-09-02
г. Москва, Проспект Вернадского, д. 39
ПН-СБ: 9:30 - 18:30
Заказать звонок
Личный кабинет
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Возврат и обмен

Если товар не подошел по цвету, размеру или фасону, вы можете вернуть товар в течении 14 дней с момента получения заказа.

Как вернуть товар

  • Зайдите в Личный кабинет в раздел Возврат товара.
  • Выберите заказ, товары из которого хотите вернуть.
  • Отметьте товары, которые вы хотите вернуть, указав причину возврата.
  • Выберите способ возврата денег и заполните указанные реквизиты.
  • Образец заполнения реквизитов банковского перевода .
  • Распечатайте сформированное заявление и обязательно его подпишите. Копия заявления будет выслана на ваш электронный адрес.
  • Отправьте нам посылку удобным для вас способом, вложив:
    - товар
    - заявление на возврат
    - товарный чек

Кому: ИП Малека Л.Ю.
Куда: 156000, г. Кострома, Красные ряды, пом. 110-111

  • По прибытии посылки с товаром на наш склад с вами обязательно свяжется наш менеджер. Денежные средства будут переведены в течение 10 дней со дня поступления товара на склад.

Посылки с наложенным платежом на склад не принимаются и будут возвращены.

Вы вправе совершить возврат без товарного чека, но это возможно потребует дополнительного времени на идентификацию товара.

Возможные способы возврата товара

Почта России – отправляете обычную посылку по адресу: 156000, г. Кострома, Красные ряды, пом. 110-111, ИП Малека Л.Ю. Информацию о тарифах и сроках доставки уточняйте в отделениях ФГУП "Почта России" или на их сайте.

  Отнести в пункт выдачи нашей курьерской службы (СДЕК). Информацию о тарифах и сроках доставки на сайте https://www.cdek.ru/. Стоимость доставки оплачивается отправителем.

·         Курьером – Вы можете вызвать курьера нашей службы доставки на дом или в офис. Информацию о тарифах и сроках доставки на сайте https://www.cdek.ru/. Стоимость доставки оплачивается отправителем.

·         Вернуть в наши розничные магазины, расположенные по следующим адресам:

-     магазин «RIEKER», г. Кострома, Красные ряды, 17, тел. +7-961-007-81-43

-     магазин «Центр Немецкой Обуви», г. Москва, Проспект Вернадского, д. 39, тел. +7-968-996-22-03, (вход в арку рядом с Альфа-банком)

Средства по уходу за обувью обмену и возврату не подлежат.


Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).

Возврат осуществляется на основании заполненного заявления и товарного чека, подтверждающего факт и условия покупки.

Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается неисправный и необеспечвающий исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Если вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества производится по письменному заявлению покупателя в течение гарантийного срока. К заявлению должен быть приложен товарный, кассовый чек (товарная накладная), выданный при покупке.


Гарантийный срок на обувь составляет 90 календарных дней со дня передачи товара потребителю. Гарантия на обувь, купленную вне сезона, начинается с наступлением данного сезона:

  • с 1 ноября по 1 марта - зимний
  • с 1 марта по 1 мая - весенний
  • с 1 мая по 1 сентября - летний
  • с 1 сентября по 1 ноября - осенний

Обращаем ваше внимание, что данные сроки сезонности актуальны только региона Москва. В остальных регионах сроки сезонности устанавливаются органами регионального управления.


В ИП Малека Л.Ю. проводится внутренняя проверка качества товара. Срок проверки — от 10 до 20 рабочих дней с момента поступления письменного заявления покупателя. По результатам проверки Покупателю предоставляется Акт проверки качества обуви. В случае несогласия с результатами внутренней проверки качества, Покупатель имеет право обратиться в независимую экспертизу для получения независимой оценки.

Если независимая экспертиза признает качество товара ненадлежащим, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предоставления документов, подтверждающих результаты независимой экспертизы, Покупателю выплачивается стоимость товара, а также компенсируются затраты на проведенную экспертизу и пересылку товара (при условии предоставления подтверждающих документов и заявления в свободной форме).

В случае обмена недоброкачественной обуви на обувь другой модели производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке.

При возврате покупателю денежной суммы за обувь, оказавшуюся недоброкачественной, продавец не вправе удерживать часть денежной суммы, соответствующей потере качества обуви за время нахождения ее у покупателя.

Не подлежит возврату обувь

  • с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;
  • с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.);
  • деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
  • отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек, прикрепления металлических косячков, приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).